"Наше наследие"
26 сентября 2019 года прошел школьный этап Всероссийской олимпиады "Наше Наследие"
тема этого года Великая Отечественная война
В школьном этапе приняли участие 25 человек из 5-11 классов.
Итоги:
Фамилия
имя |
Класс |
Результат |
|
Ананьева Кристина |
10а |
34 |
Диплом 1 степени |
Логинов Вениамин |
10а |
36 |
Диплом 1 степени |
Процив Валерия |
10а |
34 |
Диплом 1 степени |
Лебедева Виктория |
10а |
33 |
Диплом 1 степени |
Бычкова Дарья |
7б |
36 |
Диплом 1 степени |
Краева София |
5В |
34 |
Диплом 1 степени |
Рябинина Эвелина |
5В |
14 |
благодарственное письмо |
Китькова Ксения |
5В |
15 |
благодарственное письмо |
Воронина Алиса |
5В |
14 |
благодарственное письмо |
Нефедов Андрей |
5В |
25 |
Диплом 2 степени |
Шилин Далер |
8В |
23 |
Диплом 2 степени |
Сафонова Аделина |
8В |
23 |
Диплом 3 степени |
Глазкова Дарья |
8В |
14 |
благодарственное письмо |
Усачева Светлана |
8В |
13 |
благодарственное письмо |
Челышев Егор |
8В |
10 |
благодарственное письмо |
Пчелина Дарья |
8В |
12 |
благодарственное письмо |
Антонов Данил |
8В |
10 |
благодарственное письмо |
Соколов Святослав |
7В |
37 |
Диплом 1 степени |
Французов Владимир |
7В |
18 |
благодарственное письмо |
Прибытковская Елена |
7В |
24 |
Диплом 3 степени |
Силантьев Глеб |
8А |
13 |
благодарственное письмо |
Шаров Сепан |
8Б |
31 |
Диплом 1 степени |
Малышева Вера |
8Б |
33 |
Диплом 1 степени |
Уланова Василиса |
8Б |
30 |
Диплом 2 степени |
Киракосян Ваник |
8Б |
34 |
Диплом 1 степени |
*От родителей (законных представителей) всех учащихся получено согласие на обработку персональных данных 02.10.2019 прошел муниципальный этап олимпиады Результаты
Фамилия имя
|
Класс
|
Результат
|
ФИО учителя
|
Логинов Вениамин
|
10А
|
Дипломы III степени в
соревнованиях «Соответствие», «Кроссворд»
|
Букина С. Д.
|
Бычкова Дарья
|
7Б
|
Дипломы III степени в
соревнованиях «Стихотворение», «Кроссворд»
|
Букина С. Д.
|
Соколов Святослав
|
7В
|
Дипломы I степени в
соревнованиях «Тест»,«Кроссворд», Дипломы III степени в соревновании «Чтение»
|
Семиошина О.
В.
|
|