Понедельник, 26.08.2019, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Школа №20"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Школа будущего первоклассника

Школа будущего первоклассника

 

Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму. Между тем, практика показывает, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, умений и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, стремление узнать что-то новое.

Поэтому главной целью Школы будущего первоклассника педагоги нашей школы считают должно стать всестороннее развитие ребенка: его мотивационный сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный мир.

 

Во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.

"Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить"

Описание:

Одна из самых сложных задач, стоящих перед первоклассником, — научиться правильно и красиво писать. При долгом письме пальчики ребенка устают, а веселые и разнообразные упражнения «Пальчиковой гимнастики» не только дадут им необходимый отдых, но и сделают их более подвижными и ловкими.

Пальчиковых игр придумано много, но постоянно появляются новые и новые. Хотелось бы предложить Вашему вниманию пальчиковые игры.

Игра с сюрпризом

Раз, два, три, четыре, пять… (Положите на ладошку маленький предмет (конфетку, орех и т.п.) и загибайте по счету все пальцы, пока сюрприз не окажется спрятанным в кулачке.)

В кулачке что – не отнять! (Покрутите кулачок в разные стороны.)

Только так сидеть устали (положите кулачок на стол),

Раз – куда-то побежали (разожмите кулачок и всеми пальцами совершите беговые движения вперед)

И сюрприз свой потеряли… (Сюрприз окажется на некотором расстоянии от убежавших пальчиков.)

Возвращаемся опять (совершите пальчиками бег назад)

И сюрприз скорее – хвать!

(Схватите сюрприз и зажмите его в кулачок.)

Повторите игру с другой рукой.

 

Встреча

Мы сегодня повстречались,

Крепко-крепко мы обнялись. (Руки здороваются друг с другом: сначала правая сверху, затем левая.)

Я – хороший, ты хороший (положите обе ладошки на грудь, а затем укажите ладошками друг на друга),

Мы захлопаем в ладоши! (Похлопайте в ладоши.)

 

Братья

Братья в прятки поиграли (расставьте в стороны пальцы и сожмите в кулачок, повторите 2–3 раза),

Но потом они устали… (Положите ладошки на стол внутренней стороной вверх.)

Два отправились поспать (загните мизинец и безымянный палец),

Два собрались погулять… (Переверните ладонь и обопритесь указательным и средним пальцами о стол.)

Так спешат – не замечают (совершайте беговые движения указательным и средним пальцами по столу),

Что их кто-то догоняет… (Двигайте большой палец по столу вслед за бегущими братьями.)

Уважаемые родители!

Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.

МОЖЕТ ЛИ ВАШ РЕБЁНОК:

1. Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?

2. Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3. Понимать смысл того, о чём ему читают?

4. Чётко выговаривать своё имя?

5. Запомнить свой адрес и номер телефона?

6. Писать карандашами или мелком на бумаге?

7. Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено?

8. Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9. Вырезать ножницами (с тупыми концами) фигуры по линиям?

10. Слушать и следовать полученным указаниям?

11. Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?

12. Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13. Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14. Проявлять интерес к окружающим предметам?

15. Ладить с другими людьми?

НАВЫКИ ПЕРВОКЛАССНИКА

К моменту поступления в школу, дети должны уметь самостоятельно:

 

При зачислении в школу необходимы следующие документы:

1. Паспорт родителей (представляется)

2. Свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопия)

3. Свидетельство о регистрации

4. Заявление (пишется в школе)

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса:

1. Обложки для книг

2. Обложки для тетрадей

3. Тетради в клетку

4. Тетради в линейку (косую)

5. Веер букв, веер цифр

6. Счетные палочки

7. Линейка

8. Ручки (синяя, зеленая, красная)

9. Простые и цветные карандаши

10. Закладки для книг

11. Цветная бумага

12. Цветной картон

13. Краски

14. Ножницы с тупыми концами

15 Альбом для рисования, кисти (натуральные)

16. Клей

17. Пластилин, дощечка

18. Спортивная форма и спортивная обувь

19. Сменная обувь

20. Форма (девочки: бордовые костюмы, мальчики: черные или серые костюмы)

Примечание: всю верхнюю одежду первоклассника следует подписать.

  1.  мыть руки с мылом после игр (особенно с животными), после прогулок и посещения туалета, перед едой;
  2.  умываться утром после сна и утренней гимнастики, вечером перед сном;
  3.  причёсываться (своей расчёской);
  4.  мыть ноги перед сном тёплой водой;
  5.  утром и вечером чистить зубы;
  6.  при приёме пищи: сидеть правильно (прямо, не класть локти на стол, не болтать ногами), не разговаривать, пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом) и салфеткой, тщательно пережёвывать пищу;
  7.  пользоваться носовым платком;
  8.  быстро одеться, раздеться, убрать постель;
  9.  содержать в чистоте и порядке игрушки и книги;
  10.  содержать в чистоте и порядке одежду и обувь ;
  11.  при входе в помещение вытирать обувь;
  12.  переодеваться в домашнюю одежду и обувь;
  13.  при необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Дневник РУ
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2019