Понедельник, 13.07.2020, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Школа №20"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС

Приказ Министерства образования и науки от 29 декабря 2014 г. № 1643 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования"

Министерство образования и науки РФ Приказ от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в ФГОС начального общего образования,

утвержденный приказом министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 № 373"

 Министерство образования и науки РФ приказ от 26 ноября 2010 г. N 1241 "О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утвержденный приказом министерством образования и науки РФ от 6 октября 2009 №373

 

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)

Организационно-методическая поддержка перехода образовательных организаций на ФГОС среднего общего образования

ФГОС CОО утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413

С сентября 2020 года обучающиеся 10 класса в нашей школе начнут обучение по новым федеральным образовательным стандартам среднего общего образования.

Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Одной из особенностей нового стандарта является профильный принцип образования.

Итак, новыми ФГОС для 10-11 классов определены 5 профилей обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный. При этом, учебный план должен содержать не менее 11(12) учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области, определенной стандартом.

Общими для включения во все учебные планы являются такие учебные предметы, как:

  • «Русский язык и литература»
  • «Иностранный язык»
  • «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
  • «История» (или «Россия в мире»)
  • «Астрономия»
  • «Физическая культура»
  • «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Индивидуальный проект

При этом учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

Другой особенностью нового стандарта можно назвать акцент на развитие индивидуального образовательного маршрута каждого школьника. В соответствии с новыми ФГОС образовательное учреждение предоставляет ученикам возможность формирования индивидуальных учебных планов, включающих обязательные учебные предметы: учебные предметы по выбору из обязательных предметных областей (на базовом или углубленном уровне), дополнительные учебные предметы, элективные курсы.

С официальными документами о введении в действие ФГОС СОО, а также со всей необходимой информацией можно познакомиться на сайте Минпросвещения России.

Какие требования к результатам обучающихся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
  • предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
GolosZa.ru
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Дневник РУ
Госуслуги

Copyright MyCorp © 2020